Разделы сайта

Свежие новости

Лэнс Стролл: Мы с Серхио направляем команду вперёд

Лэнс Стролл уверен, что Racing Point сможет эффективно модернизировать машину по ходу сезона, как это было в прошлые годы, когда команда называлась Force India и обладала меньшим бюджетом по сравнению с соперниками… Лэнс Стролл: «Я считаю, что команде по силам показывать результаты, которые она показывала в прошлом.

Шарль Леклер: Я учусь у Себастьяна Феттеля четкости подхода во всём

Новобранец Ferrari Шарль Леклер рассказал о том, в чем его более опытный напарник Себастьян Феттель его превосходит и чему ему только предстоит научиться. 21-летний монегаск дебютировал в Формуле 1 в этом году в команде из Маранелло и после первой половины сезона занимает пятое место в личном зачете, уступая партнеру 24 очка.

Полезные статьи

Алексей Лукьянюк готовится к борьбе за четвертую победу на Ралли Канарских островов

Алексей Лукьянюк готовится к борьбе за четвертую победу на Ралли Канарских островов

С 2 по 4 марта действующие чемпионы Европейского первенства по ралли Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов выйдут на старт второго этапа сезона-2019, который пройдет на Канарских островах.

В этом году в списке заявленных экипажей более 120 участников, из которых более 30-ти выступят в абсолютном зачете.

Лукьянюк и Арнаутов выиграли три последних ралли на Канарах. Все победы они одержали на автомобиле марки Ford и теперь попытаются выиграть на Citroen C3 R5, на котором выступают с нынешнего сезона.

«У нас большой план по настройке. Поскольку я до этого выступал всегда на Ford, у нас были уже наработки по настройке машины, – цитирует Лукьянюка его пресс-служба. – По крайней мере, я знаю, как должна быть настроена машина на эту гонку. Главное – успеть добиться желаемого результата за один день, что, в принципе, не так и много, учитывая, что машина совершенно новая. Надеюсь, опыт команды, инженера и мой собственный позволит нам сделать это в сроки.

Езда [на Ралли Канарских островов] больше похожа на движение по кольцевой трассе, с очень плавными длинными дугами. С одной стороны, это требует жёсткой настройки машины, с другой – очень хорошего баланса управляемости, чтобы не перегружались передние колёса. То есть, машина должна «вкручиваться» в повороты и хорошо держать на длинной дуге. Для этого есть специальные настройки по дифференциалам, по подвеске. И всё это нужно пощупать, применить и привыкнуть к новым шинам».

Алексей Лукьянюк готовится к борьбе за четвертую победу на Ралли Канарских островов
Ознакомление. Ралли Канарских острововФото: Лина Арнаутова

Источник