Разделы сайта

Свежие новости

Марк Уэббер: Феттель не любит слушать советы

Марк Уэббер пять лет был напарником Себастьяна Феттеля в Red Bull Racing и хорошо знает немецкого гонщика. Комментируя результаты Себастьяна в нынешнем сезоне в эфире Channel 4, Марк высказал предположение, что Феттелю необходимо обратиться за помощью, если он хочет вернуть мотивацию перед следующим сезоном. Марк Уэббер: «Вероятно, Себастьяна ждёт самый важный зимний перерыв в карьере.

Фото: Валентино Росси прошёл процедуру подгонки сиденья в Mercedes

Легенда MotoGP Валентино Росси прошёл процедуру подгонки сиденья в машине Mercedes перед обменом техникой с шестикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, который состоится в понедельник, 9 декабря. Мероприятие состоится на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии под эгидой компании Monster, которая спонсирует обоих гонщиков.

Полезные статьи

Алексей Лукьянюк готовится к борьбе за четвертую победу на Ралли Канарских островов

Алексей Лукьянюк готовится к борьбе за четвертую победу на Ралли Канарских островов

С 2 по 4 марта действующие чемпионы Европейского первенства по ралли Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов выйдут на старт второго этапа сезона-2019, который пройдет на Канарских островах.

В этом году в списке заявленных экипажей более 120 участников, из которых более 30-ти выступят в абсолютном зачете.

Лукьянюк и Арнаутов выиграли три последних ралли на Канарах. Все победы они одержали на автомобиле марки Ford и теперь попытаются выиграть на Citroen C3 R5, на котором выступают с нынешнего сезона.

«У нас большой план по настройке. Поскольку я до этого выступал всегда на Ford, у нас были уже наработки по настройке машины, – цитирует Лукьянюка его пресс-служба. – По крайней мере, я знаю, как должна быть настроена машина на эту гонку. Главное – успеть добиться желаемого результата за один день, что, в принципе, не так и много, учитывая, что машина совершенно новая. Надеюсь, опыт команды, инженера и мой собственный позволит нам сделать это в сроки.

Езда [на Ралли Канарских островов] больше похожа на движение по кольцевой трассе, с очень плавными длинными дугами. С одной стороны, это требует жёсткой настройки машины, с другой – очень хорошего баланса управляемости, чтобы не перегружались передние колёса. То есть, машина должна «вкручиваться» в повороты и хорошо держать на длинной дуге. Для этого есть специальные настройки по дифференциалам, по подвеске. И всё это нужно пощупать, применить и привыкнуть к новым шинам».

Алексей Лукьянюк готовится к борьбе за четвертую победу на Ралли Канарских островов
Ознакомление. Ралли Канарских острововФото: Лина Арнаутова

Источник