Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Алексей Кузьмич: Навигация была никакая, простая и местами скучная

Алексей Кузьмич: Навигация была никакая, простая и местами скучная

Российский штурман Алексей Кузьмич подвёл итоги шестого этапа Дакара-2021, который его экипаж завершил 24-м с отставанием 44 минуты от победителя дня Карлоса Сайнса.

«Стартовали в Джидде в жару в +30, а вот севернее в Саудовской Аравии температура ночью очень сильно падает, – рассказал Кузьмич в интервью Телеграм-каналу Cross-Country Rally. – На сегодняшнем спецучастке очень хотели отыграться. Практически весь СУ6 реально был наш: пески, которые Ясир проходит просто великолепно, открытые плато с кочкарником, где можно нестись во весь опор и автомобиль позволяет это делать. Темп показывали очень хороший, навигация была никакая, простая и местами скучная. Но для пилота и техники трасса была очень тяжёлой. Сегодня видели, как со спутниковым телефоном стоял Себастьен Лёб – видимо, тоже техника не выдержала.

За 70 километров до финиша у нас опять началась проблема с рулевой рейкой. Вытекла вся жидкость гидроусилителя. Что-то сломалось внутри самой рейки: не наконечник, как было позавчера, а внутри системы. Починить было невозможно – стояли бы до утра. Чуть спустили давление в шинах, поехали поспокойнее.

За 20 километров до финиша увидели стоящую машину Серрадори: он второй раз уходит в ночь. Они переночевали прямо у старта спецучастка, где их починили, и вот сегодня опять серьёзная поломка: кулак заднего левого колеса. Надеюсь, они приедут хотя бы сегодня поздно, а не утром, смогут выспаться.

Ну а мы как назло опять потеряли результат, благодаря которому можно было очень хорошо нагнать. Ну, мы не сдаёмся, верим в лучшее. Теперь наша задача – каждый день снабжать механиков информацией, как улучшить автомобиль, а вторая задача — всё-таки показывать результат, демонстрировать, что мы можем, едем, боремся, несмотря ни на что. Дальше тоже будет очень интересно».

Источник