Разделы сайта

Свежие новости

В Haas F1 вернутся к прежним цветам

В прошлом году в Haas F1 объявили о контракте с Rich Energy – и раскрасили машину в черный и золотистый цвета, но после скандального расставания с титульным спонсором вернутся к традиционной расцветке.

Источник: Команда Mercedes будет переименована в Aston Martin

Автоспортивный журналист Ральф Бах, два года назад одним из первых сообщивший о продаже команды Force India Лоуренсу Строллу, рассказал о необычном сценарии вокруг будущего Mercedes в Формуле 1. В конце декабря испанские СМИ пошутили о том, что немецкая компания как минимум продаст свою заводскую команду.

Полезные статьи

Александр Доросинский: Это был первый «дакаровский» день – классика Дакара

Александр Доросинский: Это был первый «дакаровский» день – классика Дакара

Российский гонщик Александр Доросинский рассказал о том, как для экипажа прошел шестой день Дакара-2020. Пилот X-raid MINI JCW Team под номером 355 закончил спецучасток с 16-м временем, проиграв лидеру дня Стефану Петеранселю 31 минуту. В генеральной классификации Доросинский и его штурман Олег Уперенко размещаются на 17-й строчке.

«Мы добрались до дня отдыха. Это была наша первая задача, – рассказал Доросинский Telegram-каналу @CrossCountryRally. – До этого момента мы максимально старались настроить машину, пытались к ней адаптироваться, привыкнуть. И на сегодня, я считаю, мы привыкли и поняли свою машину. У нас, к сожалению, не все получается сделать. Наша машина очень старой модификации, поэтому максимальная скорость у нас 170 км/ч. А у наших соперников около 200 км/ч. На больших прямиках мы проигрываем много. У нас короткоходная подвеска. Сегодня пошли дюны, было очень много песка и кочек. И не получается ехать так быстро.

Но я очень доволен. Мне очень нравится гонка. Сегодня был первый «дакаровский» день. Классика Дакара. Я очень люблю в дюнах ездить, и я сегодня кайфанул. Также у нас сломалась педаль газа. Отлетела на одном прыжке. Я одной ногой ее придерживал, а второй нажимал.

Дакар – это объяснение всех человеческих принципов, понятий, философий. Только в такой ситуации ты понимаешь ценность взаимоотношений, дел, окружения, того, как ты относишься к людям. Сегодня со штурманом до спецучастка мы рассуждали, что слово справедливость нужно отменять, нет такого понятия. Это выдуманное людьми слово.

А на спецучастке с огромной скоростью мы заходили в дюны и не увидели очень большой подброс. Встали на фары, посмотрели как выглядит песочек. Боролись с машиной, но все обошлось. Но было абсолютно на грани, мы могли там остаться. И мы подумали, что все-таки есть справедливость.

Поэтому Дакар – это абсолютное экстремальное восприятие жизни. Никогда ты не поймешь жизнь, лежа на диване с пивом. Дакар – это набор различных ситуаций с точки зрения спорта, человеческих взаимоотношений, окружающей среды.

Дакар и IRONSTAR [международные соревнования по триатлону для профессионалов и любителей] – это две разные марафонские дисциплины. Но они объединены одной целью – пройти все трудности и не сдаваться. Ну и, конечно, мышцы шеи мы накачали. Можно будет бежать и не бояться, что голова отпадет».

Источник