Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Александер Элбон: Результат меня сильно расстроил

27.07.2019 19:30

Александер Элбон: Результат меня сильно расстроил

Даниилу Квяту предстоит старт с 14-й позиции в Хоккенхайме, и он считает, что вряд ли мог показать более высокий результат. Его напарнику по Toro Rosso не повезло, в первой части квалификации Александеру Элбону помешал трафик.

Даниил Квят (14-й): «Соперничество в средней группе команд сегодня было очень плотное, и если честно, я не думаю, что мог бы сделать намного больше. На последнем секторе я допустил ошибку, из-за которой потерял примерно одну десятую, но машины ближайших соперников были, наверное, в трёх десятых впереди.

Впрочем, в таких условиях и на этой конкретной трассе мы не столь быстры, как наши соперники, так что мы должны проанализировать причины этого и сделать выводы.

Что касается гонки, то в воскресенье погода может сильно отличаться от сегодняшней, и этот фактор ещё сыграет свою роль. Думаю, если пойдёт дождь, это несколько перемешает карты, и я настроен как следует потрудиться, чтобы заработать очки».

Александер Элбон (17-й): «Сегодня мы определённо могли пробиться во вторую часть квалификации. Возможно, нам просто не хватило скорости, но мы однозначно были не 17-ми, а быстрее, так что результат меня сильно расстроил.

Я начинал свой круг в полусекунде от Ландо Норриса, он меня не блокировал, но здесь такая трасса, что на последнем секторе пелотон собирается, и это был настоящий хаос. Я ехал, буквально уткнувшись в коробку передач McLaren, и ничего не мог предпринять. Но так иногда бывает.

В гонке мы потенциально можем добиться большего – посмотрим, что у нас получится».

Гийом Дезотё, главный инженер: «Прошлой ночью нам пришлось нарушить комендантский час из-за машины Алекса, но механики отлично поработали, чтобы подготовить её к третьей тренировке.

В заключительной сессии свободных заездов Алекс был больше доволен балансом, но, к сожалению, первая попытка в квалификации сложилась не лучшим образом, после чего он очувствовал, что машина стала хуже в управлении. В ходе второй попытки ему помешал трафик, в итоге, к сожалению, он завершил квалификацию на 17-й позиции.

Что касается Даниила, то третья тренировка для него прошла непросто, но он хорошо поработал с инженерами, чтобы улучшить баланс машины и повысить её стабильность. Изменения, внесённые в настройки, оказались правильными, и в начале квалификации поведение машины устраивал его уже больше.

В ходе второй сессии он боролся с более быстрыми машинами, стараясь пройти в финал, но ошибка на последнем секторе не позволила ему улучшить результат, и квалификацию он закончил с 14-м временем. Сегодня соперничество носило очень острый характер, а наша машина не позволяла пробиться в первую десятку.

Если говорить о завтрашней гонке, то похоже, что погода изменится. Это может создать условия для интересной борьбы на трассе, и сегодня вечером мы обсудим все возможные сценарии, чтобы разработать агрессивную тактику и пытаться атаковать».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Мы понимали, что борьба в середине пелотона, как обычно, будет плотной, и хотя бы Даниил смог пройти во 2-ю сессию.

А вот Алексу не повезло, из-за проблем с трафиком он выбыл ещё в первой части квалификации. Завтра увидим, получится ли у гонщиков пробиваться вперёд. Есть вероятность, что Гран При пройдёт под дождём, поэтому мотористам надо быть готовыми к любому повороту событий».

Источник