Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Азербайджана: Самое серьёзное торможение

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе Гран При Азербайджана. Перед первым поворотом трассы в Баку нужно сбросить скорость с 330 до 124 км/ч за 184 секунды на отрезке в 106 метров.

Серхио Перес хотел бы больше городских трасс в календаре

Гонщик Racing Point Серхио Перес не против увеличения числа городских трасс в календаре Ф1, в особенности таких, как в Баку. Мексиканец финишировал здесь на третьей ступеньке подиума в 2016-м и 2018-м и не оставляет надежд повторить успех в ближайший уик-энд, несмотря на далеко не самую лучшую форму команды.

Полезные статьи

Александер Элбон: Первый поворот особенно хорош

Александер Элбон: Первый поворот особенно хорош

Во второй тренировке в Шанхае Александер Элбон опередил Даниила Квята, пропустившего половину сессии из-за замены силовой установки, и остался доволен итогами дня…

Вопрос: Как всё прошло сегодня?
Александер Элбон: Неплохо. На дистанции машина более конкурентоспособна, чем на короткой серии кругов, но завтра мы уточним настройки и всё должно быть в порядке.

Вопрос: Адаптироваться к трассе оказалось сложнее, чем в Бахрейне?
Александер Элбон: Я думал, что будет сложнее – трасса весьма техничная, но широкие зоны безопасности прощают ошибки. Я ждал, что понадобится какое-то время, чтобы найти нужную скорость, но всё прошло без проблем.

Таких затяжных поворотов нет больше нигде. Первый поворот особенно хорош, да и участок от седьмого до десятого довольно сложный.

В гонке первый поворот весьма прост – нужно контролировать состояние передней левой шины и избежать износа, но в квалификации всегда есть желание проехать его быстрее, отыграв немного времени. Вы заходите в него, смотрите вперёд, пытаетесь определить апекс, но этот поворот уникален. Нужно время, чтобы поймать оптимальный ритм. Каждый гонщик проходит его по своему. Здесь не может быть какого-то одного для всех варианта, вы должны найти свой собственный.

Вопрос: Вам нравятся повороты, где возможны разные траектории?
Александер Элбон: Да, это позволяет бороться за позицию и обгонять, экспериментируя с траекторией и не теряя прижимной силы.

Вопрос: Машина позволит вам бороться за выход в финал квалификации?
Александер Элбон: В Мельбурне и Бахрейне получилось, должно получиться и здесь. Для этого нужно, чтобы всё совпало. В средней группе команд всё решают десятые.

Вопрос: Машины McLaren здесь быстрее вас?
Александер Элбон: Они быстры. Но мы занимались гоночным темпом. Думаю, в гонке они будут не так быстры, а в квалификации наверняка окажутся впереди.

Вопрос: Что произошло во второй тренировке, когда вы остановились позади Феттеля?
Александер Элбон: Меня позвали на взвешивание. Я хотел сохранить тормоза горячими, чтобы потренировать выезд с пит-лейн, но на взвешивании они загорелись. Боксы Toro Rosso находятся в противоположной стороне пит-лейн, наши механики побежали в мою сторону, но парни из Ferrari были так добры, что остудили мне тормоза.

Источник