Разделы сайта

Свежие новости

В McLaren отказались от подачи апелляции

Срок подачи апелляции против решения FIA, принятого в прошлую пятницу по протесту Renault против Racing Point, истекает в среду утром, и вчера мы писали о том, что команда Ferrari подтвердила своё намерение затребовать для Racing Point более сурового наказания и предоставила все необходимые для этого документы.

Лука ди Монтедземоло рассказал, каким своим решением довёл Ferrari до кризиса

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло неожиданно взял на себя часть вины за провал в результатах команды в сезоне-2020. Ди Монтедземоло указал, что в Маранелло за эти годы не смогли сократить отставание в гибридных технологиях. Переход на гибридную силовую установку произошёл в 2014 году, когда Луку на посту президента FIA сменил Амадео Фелиза.

Полезные статьи

Алекс Вурц: Все гонщики хотят уменьшения разрыва между командами

Алекс Вурц: Все гонщики хотят уменьшения разрыва между командами

Председатель Ассоциации гонщиков Гран При Алекс Вурц заявил от лица организации, что гонщики Ф1 полностью поддерживают меры по сокращению разрыва между топ-командами и аутсайдерами.

В пятницу команды чемпионата утвердили ряд изменений в регламенте, призванных как помочь небогатым коллективам пережить кризисные времена, так и уплотнить пелотон.

Команды Ф1 договорились о мерах по сокращению расходов

«Все гонщики поддерживают эту точку зрения, включая тех, кто пилотирует самые быстрые машины, – сказал Вурц в интервью Sky Sports F1. – «Мы хотим, чтобы разница во времени круга в Формуле 1 была как можно меньше», – говорят они. Как в картинге, когда первого и последнего гонщика разделяют несколько десятых секунды.

Тогда давление на пилотов будет выше, они будут чаще ошибаться или, наоборот, проводить выдающиеся гонки. Такие моменты вызывают яркие эмоции и у нас, и у болельщиков».

Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.

Источник