Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Зачем Феттелю рисковать после такой успешной карьеры?

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сомневается, что Себастьян Феттель решит сделать шаг назад после ухода из Ferrari и подпишет контракт с командой из середины пелотона. Некоторые, как Ник Хайдфельд и Дэвид Култхард, советуют немецкому гонщику перейти в Racing Point, которая с 2021 года будет заводским коллективом Aston Martin. В Haas точно его не ждут.

В McLaren сократят 1200 сотрудников

В McLaren Group объявили о сокращении 1200 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса и ограничения бюджетов в Формуле 1. Речь идёт примерно о четверти штата компании и примерно 70-ти сотрудниках команды Формулы 1. Правительство Великобритании отклонило запрос McLaren о предоставлении кредита в 150 миллионов фунтов под залог исторических машин.

Полезные статьи

Алекс Вурц: Скоро в автоспорте будет много гонщиков из России и Китая

Алекс Вурц: Скоро в автоспорте будет много гонщиков из России и Китая

Двукратный победитель суточного марафона в Ле-Мане и бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц рассказал в интервью немецкому порталу Speedweek о крупнейшем глобальном тренде в автоспорте, который только начинает проявляться.

«В последние годы произошло важное изменение в автоспортивной культуре. До сих пор самые талантливые гонщики почти всегда были европейцами, в основном из «классических» развитых стран, – размышляет Вурц. – Австрия очень долго была в этом списке.

Но сейчас, когда я смотрю основные международные чемпионаты по картингу, то вижу огромную волну гонщиков из стран Азии, особенно Китая, а также из России. В этих странах есть правительственные программы поддержки автоспорта, которые финансируют крупные компании. В Европе этого уже нет – мы не думаем ни о чём, кроме экологических и топливных стандартов. И эта тенденция будет проявляться всё более явно. Пальма технологического первенства перешла от Европы к Азии.

Сборная России выиграла Международные автоспортивные игры-2019

Через несколько лет в Формуле 1 и других топовых сериях будет много китайских и российских гонщиков, а Западная Европа превратится в большой Диснейленд для туристов. Мы теряем преимущество в производительности и начинаем уступать в подготовке научных кадров. Этот процесс очень тяжело остановить. Европейцы стали тратить слишком много времени, чтобы выторговать себе достойную компенсацию за сверхурочные, тогда как в развивающихся странах такого вопроса вообще не стоит: там главное – довести проект до конца».

Источник