Разделы сайта

Свежие новости

Эллисон: Роль научных знаний в Ф1 недооценена

Формула 1 – не только вершина автоспорта, чемпионат, в котором принимают участие десять команд, строящих самые быстрые и совершенные гоночные машины в мире. Ф1 ещё и своего рода опытная лаборатория, где разрабатываются новейшие технологические решения, а также испытательный полигон, где они проходят проверку, и после этого какие-то из них находят применение в автомобильной промышленности.

Даниил Квят: Мы должны улучшить машину до конца сезона

Российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят рассказал о целях команды AlphaTauri на вторую половину сезона-2020. «Мы должны улучшить машину, прибавить там, где пока отстаем. Такова наша цель на оставшуюся этого года. Нужно добиться максимума от нынешней конфигурации машины, – цитирует Квята британский Autosport. – До конца сезона еще много гонок.

Полезные статьи

Алекс Элбон: Трасса в Муджелло нам подходит

Алекс Элбон: Трасса в Муджелло нам подходит

Накануне Гран При Тосканы гонщик Red Bull Racing Алекс Элбон говорил об особенностях трассы Муджелло…

Вопрос: Что вы знаете о Муджелло?
Алекс Элбон: С нетерпением жду этого этапа, в Муджелло нас ждёт особенная гонка. Трасса невероятная – на ней нет медленных поворотов. Полагаю, с точки зрения физических нагрузок, это самая сложная трасса, где мы выступаем в этом году.

Я гонялся здесь всего один раз, в Формуле Renault в 2012 году, но уже тогда понял, насколько трасса крутая. Если говорить о скорости, то нас ждёт одна из самых быстрых трасс в календаре. Самая низкая передача, которую мы будем использовать в этот уик-энд – четвёртая!

Вопрос: Чего вы ждёте от пилотирования в Муджелло?
Алекс Элбон: Трасса особенная, быстрая и с заметным перепадом высот – пилотировать очень весело. Я проехал круг на симуляторе и могу сказать, что он плавный.

Трудно сказать, что ждёт команду, но я думаю, что трасса нам подходит. Трасса дебютирует в календаре, прошлый опыт в этот уик-энд не играет роли – будет интересно.

Вопрос: Муджелло не просто быстрая и физически сложная трасса, но ещё и завершает серию строенных гонок. Гонщики действительно ощущают нагрузки?
Алекс Элбон: Нам будет очень тяжело физически, поскольку повороты быстрые и затяжные – в них мы в полной мере почувствуем перегрузки! На некоторых трассах, таких как в Сингапуре и Венгрии, физическая подготовка имеет значение, и Муджелло тоже входит в этот список.

Вопрос: Насколько сложно обгонять в Муджелло?
Алекс Элбон: Не думаю, что нам будет просто обгонять – квалификация очень важна. Обгонять можно только в одном месте, в первом повороте – камеры стоит поставить именно там. Я жду высоких скоростей и сильного износа шин. Нас ждёт захватывающая гонка с точки зрения стратегии. Возможны два или три пит-стопа.

Вопрос: В Муджелло впервые в этом сезоне на трибуны придут болельщики…
Алекс Элбон: Здорово, что мы вновь увидим зрителей на трибунах. Честно говоря, я уже подустал от одних и тех же лиц в паддоке! Приглашая болельщиков, мы соблюдаем меры безопасности, так что я с нетерпением этого жду.

Источник