Разделы сайта

Свежие новости

Бруно Фамен: Риск заразиться существует всегда

Операционный директор FIA Бруно Фамен отвечает за соблюдение мер, призванных не допустить распространение коронавируса. Он доволен их эффективностью, но считает, что безопасность не гарантирована... Вопрос: Как вы подготовили комплекс мер по недопущению распространения Covid-19?Бруно Фамен: В период самоизоляции мы стремились возобновить сезон Формулы 1 и другие чемпионаты, думали, как это сделать.

Макс Ферстаппен рассказал, как отец высадил его на заправке

30 сентября Максу Ферстаппену исполнилось 23 года. И в день рождения голландского гонщика команда Red Bull Racing вспомнила интересный фрагмент из недавнего подкаста Talking Bull с его участием. Макс тогда рассказал, как после поражения в чемпионате мира по картингу в 2012 году отец оставил его на заправке.

Полезные статьи

Алекс Элбон: Очень не хотелось упустить подиум

13.09.2020 22:37

Алекс Элбон: Очень не хотелось упустить подиум

В Муджелло Александер Элбон впервые в Формуле 1 поднялся на подиум, а для Макса Ферстаппена гонка закончилась сходом.

Александер Элбон (3-й): «Я счастлив. Прошло какое-то время, прежде чем мне удалось подняться на подиум! Я всегда к этому стремился, но по разным причинам прежде не получалось. Я очень рад, что могу таким образом отблагодарить команду за поддержку с моего первого дня работы в Милтон-Кинс – и показать, на что я способен. Пришлось потрудиться, чтобы добиться этого результата, гонка была непростой. Эта трасса не прощает ошибок, особенно – скоростные повороты на втором секторе.

На старте у меня возникли проблемы, поэтому я знал, что должен действовать агрессивно и обгонять. Машина отлично работала, мы знали, что у нас эффективные тормоза – и использовали это преимущество. Потеряв две позиции на финальном рестарте, я настроился на борьбу, и добился цели. Я на седьмом небе от счастья».

Макс Ферстаппен (сход): «Конечно, я очень расстроен – я знал, что мы могли добиться успеха. Я хорошо стартовал и опередил Льюиса, но затем машина перестала разгоняться, мощность двигателя упала, так что я потерял скорость. В итоге я откатился в середину пелотона и получил удар сзади. Когда в нескольких первых поворотах оказываешься в середине пелотона, легко попасть в аварию, поэтому я не очень расстроился – нам просто нужно не оказываться в такой ситуации. Мне больше нечего сказать.

Очень обидно за команду, ведь гонка снова закончилась для меня сходом, хотя мы были быстры. Конечно, приятно видеть, что Александер добился результата и поднялся на подиум».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня мы испытываем смешанные эмоции, но здорово, что Александер завоевал свой первый подиум в Формуле 1. Он отлично работал весь уик-энд и должен был опередить нескольких сложных соперников, чтобы отыграться после неудачных стартов. Это полностью его заслуга: он не позволил негативному настрою или критике вывести себя из равновесия. Он собрался и отлично выступил. Я думаю, что этот подиум добавит ему уверенности.

К сожалению, после столь успешной квалификации и позитивного настроя перед стартом Макс не смог показать, на что способен в гонке. Ему удалось справиться с самой сложной задачей – он замечательно стартовал и поравнялся с Льюисом, но затем из-за потери мощности мотора откатился в середину пелотона, где получил удар сзади и вылетел в гравий. На этом гонка для него закончилась. Вместе с Honda изучаем причину проблем – надеемся, что подобное не повторится».

Источник