Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Леклеру и Ферстаппену не стоит становиться напарниками

В дни проведения гоночного уик-энда в Монце Макс Ферстаппен заявил, что ужился бы с Шарлем Леклером в одной команде. Но руководитель Ferrari Маттиа Бинотто в этом не уверен. Параллельные прямые пересекаются. Путь воинов. Максишарль и Шарлимакс «Я вырос в эпоху доминирования Михаэля Шумахера в Ferrari, – сказал Бинотто в интервью La Gazzetta dello Sport.

Райкконен: Этап в Сингапуре не отличается от других

Перед Гран При Сингапура гонщики традиционно говорят о сложностях городской трассы, высокой влажности и выступлениях при свете прожекторов, но Кими Райкконен уверяет, что уик-энд в Сингапуре практически не отличается от любого другого. Кими Райкконен: «Этапы в Спа и в Монце сложились не очень хорошо, но это в прошлом.

Полезные статьи

Алан Джонс разочаровался в работе стюарда FIA

Алан Джонс разочаровался в работе стюарда FIA

Ветеран Формулы 1 Алан Джонс, чемпион мира 1980 года, подумывает отказаться от участия в судействе гонок в качестве приглашённого стюарда, поскольку разочаровался в этой работе.

В частности, австралиец не согласен с решением о штрафе, вынесенном Себастьяну Феттелю в Канаде, из-за которого гонщик Ferrari лишился победы, хотя и первым пересёк линию финиша.

«Можно сказать, что я несколько разочарован тем направлением, которое в настоящее время избрала Формула 1, – заявил Джонс. – Настолько, что я всерьёз подумываю отказаться от участия в работе стюардов. Во многих случаях я искренне не согласен с тем, что они делают, хотя понятно, что я не имею право на критику, пока являюсь стюардом FIA».

По мнению Джонса, в случае со штрафом Феттеля вполне отчётливо проявились противоречия, связанные с тем, что правила Формулы 1 составлены таким образом, что у стюардов нет возможности выносить собственное суждение о тех или иных происшествиях.

«Стюардам выдают книгу, где, например, на странице пять в параграфе три, четвёртая строчка сверху, написано, какой штраф надо выносить, если на чьей-то машине от батареи отсоединится провод, – прокомментировал 72-летний Джонс, в своё время одержавший 12 побед за рулём машин Shadow и Williams. – Но у стюарда всё-таки должна быть определённая свобода действий – для чего тогда привлекать бывших гонщиков, если у меня нет возможности сказать: «Нет, я однозначно считаю, что это был гоночный инцидент» или что-то в этом роде? Не думаю, что всё нужно решать только на основе свода правил».

Алана Джонса не приглашали на роль третьего стюарда уже три года, последний раз он работал в этом качестве на Гран При Венгрии в 2016-м.

Источник