Разделы сайта

Свежие новости

В SMP Racing представили спортпрототип BR03

Во вторник в Сколково состоялась презентация новой гоночной машины, спортпрототипа BR03, созданного силами российской компании BR Engineering, технического подразделения SMP Racing. По задумке авторов проекта, в перспективе в стране должен появиться новый кольцевой чемпионат по гонкам на выносливость, участники которого будут соревноваться на таких машинах, по своим параметрам вполне сравнимым со спортпрототипами класса LMP3.

Компания Бориса Ротенберга представила новый гоночный автомобиль

Российская компания BR Engineering представила новый гоночный спортпрототип BR03, сообщает пресс-служба SMP Racing. Спортивный автомобиль, изготовленный в России, представили основатель и руководитель компании BR Engineering, программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг, генеральный директор компании BR Engineering Алексей Манжуло, а также руководитель проекта и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин.

Полезные статьи

Аль-Аттия: К пустыням нужно относиться уважительно

20.07.2018 19:56

Аль-Аттия: К пустыням нужно относиться уважительно

Нассер Аль-Аттия – самый известный и один из самых титулованных участников ралли-рейда «Шёлковый путь-2018». Катарец дважды побеждал на знаменитом «Дакаре», четыре раза (в том числе три последних года подряд) выигрывал Кубок мира по ралли-рейдам. На его счету также многочисленные победы в классическом ралли и даже бронзовая медаль Олимпийских игр в Лондоне по стрельбе.

В ралли-рейде «Шёлковый путь» Аль-Аттия принимал участие уже не раз, но пока ни разу не побеждал. На этот раз он выступит на Toyota Hilux категории T1 и считается главным фаворитом гонки. В интервью F1News.Ru перед стартом ралли-рейда Нассер рассказал о том, чего ждёт от этого марафона.

Вопрос: Вы родились в Катаре, у вас за плечами множество ралли-рейдов, в том числе «Дакаров», так что вас трудно удивить пустынями. Что вы думаете о маршруте, которые предложили организаторы «Шёлкового пути» в этом году?
Нассер Аль-Аттия: К пустыням нужно относиться уважительно, потому что преодолевать их всегда очень сложно. Если ты её не уважаешь, что-то обязательно что-то случится. Я считаю, что, честно говоря, ты не должен в пустыне ни слишком атаковать, ни ехать слишком медленно. Если говорить о маршруте в целом, последние три года мы обязательно приезжаем в Астрахань, а затем едем отсюда в Москву. По пути туда нас ждут совсем другие ландшафты – леса, быстрые трассы, может быть, дожди. Так что это очень специфический ралли-рейд.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на этот «Шёлковый путь»? Можно ли сказать, что вас интересует только победа? Ведь конкуренция достаточно высока.
Нассер Аль-Аттия: Да, конечно, если бы я не хотел выиграть эту гонку, меня бы здесь не было. Я уже выступал здесь в прошлом: в 2010-м занял второе место, в 2011-м попал в аварию. После этого я несколько лет сюда не приезжал, потому что у меня была другая программа выступлений, но я был очень рад получить возможность выступить здесь в этом году – спасибо Владимиру Чагину за приглашение. После нескольких гонок, прошедших по лесам и даже по снегу, я рад приехать сюда, и уверен, что мы сможем выступить хорошо. И конечно, мы хотим, или мечтаем, выиграть эту гонку.

Вопрос: То есть, конкуренции вы не боитесь?
Нассер Аль-Аттия: Нет. Как я уже говорил, в ралли-рейдах всё устроено иначе. Я знаю всех своих соперников, я знаю, как ехать быстро. Единственное, чего мы не знаем – это та местность, по которой мы едем. Тут много пустынь, и нужно уважать их, нужно действовать умно. И тогда ты получишь шанс победить.

Вопрос: У вас большой опыт выступлений на ралли-рейдах на самых разных машинах категории T1. Какие преимущества есть у вашей нынешней машины, Toyota Hilux Evo?
Нассер Аль-Аттия: На мой взгляд, Toyota Hilux очень хорошая машина для бездорожья. Мы выиграли на ней Кубок мира в 2016 и 2017 годах, побеждая везде, в 2017-м финишировали вторыми на «Дакаре». Теперь мы приехали сюда, на ралли «Шёлковый путь», на Toyota Hilux, и мы считаем, что это очень сильная машина, которая способна здесь победить.

Вопрос: Какая часть маршрута подойдёт вам и вашей машине больше всего?
Нассер Аль-Аттия: Думаю, нам подходят все покрытия. Мы уверены в своих силах и умеем справляться со своей работой.

Вопрос: «Шёлковый путь» для вас способ подготовиться к «Дакару», или же отдельное, независимое событие, ценное само по себе?
Нассер Аль-Аттия: Я с большим уважением отношусь и к «Шёлковому пути», и к «Дакару». Сейчас мы на ралли «Шёлковый путь», я буду делать всё, чтобы здесь победить. Что касается того, что нас ждёт дальше – «Дакар» это совсем другая гонка. Конечно, очень жаль, что в этом году на «Шёлковом пути» мы стартуем всего на пяти стартах, а не десяти. Но выступать здесь очень приятно. Мы прилетели из Франции в Астрахань на самолёте организаторов, мы не платим за гостиницу. Нас здесь очень хорошо принимают, и я хочу сказать спасибо всем, кто организовывает эту гонку. Я обещаю приезжать сюда каждый год, чтобы поддержать их и стать одним из участников этого соревнования.

Вопрос: Вообще, планируете ли вы участвовать в «Дакаре» этой зимой?
Нассер Аль-Аттия: Да, мы планируем, потому что у меня контракт с командой. В программе команды есть «Шёлковый путь», ралли в Марокко и «Дакар» в Перу, так что я там буду.

Источник