Разделы сайта

Свежие новости

Бельгия'51: Пьер Левег

После безоговорочного триумфа в дебютном чемпионате мира Формулы 1 команда Alfa Romeo вступила в сезон 1951 года в ранге главного фаворита. Она сохранила своих лидеров (правда, из «трех Фа» осталось два, ветеран Луиджи Фаджиоли завершил карьеру), а конструктор Джоаккино Коломбо доработал заднюю подвеску модели 158, также машина получила более мощный мотор.

Хэмилтон обратился к болельщикам в связи с коронавирусом

Пилот «Мерседеса», 6-кратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон обратился к фанатам в связи с пандемией коронавируса.

Полезные статьи

Абитебул: Сейчас всё гораздо лучше, чем в прошлом году

04.03.2020 21:38

Абитебул: Сейчас всё гораздо лучше, чем в прошлом году

В Renault неплохо поработали на зимних тестах, проехав за шесть дней 743 круга. Руководитель команды Сирил Абитебул считает, что в Renault F1 лучше готовы к сезону, чем год назад...

Вопрос: Как вы оцениваете подготовку команды к предстоящему сезону?
Сирил Абитебул: Всё хорошо. Мы добились того, к чему стремились. Команда сделала большой шаг вперёд в плане наличия необходимых деталей и их качества. Всё было готово вовремя, а качество соответствовало ожиданиям.

Мы довольны надёжностью двигателя – прежде это вызывало много вопросов, а сейчас обошлось без проблем. Работа машины соответствует тому, что мы видели во время стендовых испытаний.

Вопрос: Что вы скажете о шасси? В прошлом году у вас были проблемы с ним…
Сирил Абитебул: Мы рады, что поведение машины на трассе соответствует нашим прогнозам и расчётам. Теперь мы уверены, что они верны – команда добилась прогресса и в этом плане. Это также подразумевает, что будущие новинки сработают, ведь у нас больше нет проблем с корреляцией данных CFD и аэродинамической трубы.

Но во многом ещё предстоит разобраться. Например, в пятый день тестов было очень ветрено – и в таких условиях поведение машины не соответствовало нашим прогнозам. Таким образом, нам есть чему радоваться, но остаются и поводы для беспокойства.

Вопрос: Какие именно?
Сирил Абитебул: В частности – чувствительности машины к боковому ветру. Изменить это за день невозможно, но мы должны с этим разобраться, ведь порой разница в скорости оказывалась очень большой по сравнению с нашими результатами в другой день.

Мы рады, что удалось поработать в таких условиях – они помогли выявить эту особенность машины. Иначе мы довольствовались бы тем, что увидели на первой неделе тестов, когда машина отлично работала, как только впервые покинула боксы. Нам нужно разобраться в её поведении. Недостаточно хороших настроек машины в Барселоне – она должна хорошо работать в любых условиях.

Вопрос: Всё же, сейчас команда сможет претендовать на большее, чем год назад?
Сирил Абитебул: Я не могу судить о нашей конкурентоспособности. Впрочем, в прошлом году мы знали о проблемах с мотором. Тогда мы очень поздно подготовили машину и потеряли много времени на тестах. Сейчас совершенно другая ситуация. Команда гораздо лучше контролирует ситуацию.

Мы выполнили всё, что планировали на тестах, это очень поможет, особенно в начале сезона. В первых гонках важно, чтобы машина была не только самой быстрой – она должна быть самой надёжной и лучше всего готовой к сезону. И с этим у нас сейчас всё гораздо лучше, чем год назад.

Вопрос: Как складываются отношения между гонщиками?
Сирил Абитебул: Всё безупречно. Ни один из них на тестаъ ни разу не ошибся. Они обеспечивают точную обратную связь, указывают на одни и те же моменты в особенностях работы машины, хотя у них разный подход к работе. Даниэль больше полагается на свои ощущения, а Эстебан говорит больше о технической составляющей. Всё это здорво. Впрочем, это самая простая часть сезона. (смеётся)

Источник