Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari говорят о том, что в Маранелло смогли существенно улучшить свой силовой агрегат.

Сегодня свое мнение по этому поводу высказал босс Renault Сирил Абитебул. Руководитель спортивного подразделения Renault также отметил, что он впечатлен прогрессом Ferrari в сезоне 2018-го года.

“Меня впечатляет прогресс, которого смогли добиться сотрудники Renault во время работы с мотором, но еще больше меня впечатляет прогресс наших конкурентов – говорит Абитебул. – Разрыв между силовыми установками должен уменьшаться, ведь моторный регламент не меняется, но это не происходит.

Мы добились прогресса, и мы рассчитывали на то, что за счет этого мы сможем приблизиться к своим соперникам, но у нас это не получилось, ведь они также существенно прибавили. В первую очередь я хочу выделить Ferrari, которая в последних гонках сделала существенный шаг вперед, что видно не только по заводской конюшне, но и по клиентским. Я считаю, что во время расстановки собственных приоритетов мы должны обязательно учитывать прогресс соперников. Очевидно, что нам нужно повышать мощность, и мы понимаем это. Я уверен, что у нас это получится”.

Стоит отметить, что в последних гонках клиенты Ferrari – Haas и Sauber – существенно прибавили.

Источник