Разделы сайта

Свежие новости

Росс Браун: В 2019-м борьба станет острее

В следующем году в Формуле 1 изменится регламент на аэродинамику для облегчения обгонов. Спортивный директор чемпионата Росс Браун заявил, что по предварительным оценкам перемены действительно помогут более плотной борьбе.

Джолион Палмер: Сомневаюсь, что Окон пошел бы на обгон Хэмилтона и Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер считает, что столкновение кругового Эстебана Окона и лидера Макса Ферстаппена на Гран При Бразилии не было случайным. «Окон был неправ, – написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. – Но поступил бы он точно так же, будь перед ним Льюис Хэмилтон? Конечно, нет, учитывая политику Mercedes.

Полезные статьи

Абитебуль: Мы хотим, чтобы в “Ред Булл” сожалели о своем решении

Абитебуль: Мы хотим, чтобы в “Ред Булл” сожалели о своем решении

Перед началом уик-энда во “Формулы-1” во Франции официально стало известно о том, что в сезоне 2019 года в “Ред Булл” переходят на силовые установки “Хонда”. Конечно, после такого развития событий в “Рено” не могли остаться в стороне от комментариев, тем более, что новость пришла буквально за несколько дней до домашнего этапа для концерна.

Сирил Абитебуль: “Мы будем делать все, что в наших силах, чтобы заставить их [“Ред Булл”] сожалеть об их решении. Это значит, что мы просто будем делать наилучшую работу на трассе вместе с командой и под нашими цветами. Я по-настоящему впечатлен приростом производительности силовой установки со спецификацией “С”, которая будет представлена позже в этом году. В это же время нет никаких причин думать, что “Ред Булл” не получат ее, хотя нам еще нужно согласовать детали по распределению силовых установок“.

Также Абитебуль сказал, что в любом случае не удивлен новостью о смене поставщика двигателей: “В прошлом году в Сингапуре мы анонсировали комплексные договоренность с “Макларен” и “Ред Булл Групп”. Это означало прекращение сотрудничества с “Торо Россо” в конце 2017 года и с “Ред Булл” в конце 2018-го, хотя последние попросили еще немного подождать с этим решением. Соглашение с “Хонда” для нас – это подтверждение того, что витало в воздухе“.

По мнению Сирила Абитебуля главными причинами такого решения стала возможность стать заводской командой: “Может быть дело не в “Рено”. а в возможность сотрудничать с другим концерном и они нашли эту возможность в “Хонда”. Я уверен, что все дело в производительности, но очень вероятно, что все несколько глубже. Существует много вещей, которых мы не могли предложить. Например, финансовая поддержка, доступ к ключевому оборудованию, ведь наш приоритет и фокус в консолидации производительности “Рено Спорт Ф1”. Решение “Ред Булл” хорошо для нас, потому что оно позволит нам сосредоточиться на себе и “Макларен”. Для нас было важно получить представление об их планах, чтобы мы смогли принять соответствующие меры“.

Источник