Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

5 минут до старта: Комментарий Кристиана Хорнера

5 минут до старта: Комментарий Кристиана Хорнера

Перед стартом Гран При Великобритании руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер признался, что рассчитывает, что шины у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена будут сохранять эффективность дольше, чем у соперников.

Кристиан Хорнер: Уверен, оба наших гонщика будут изо всех сил стараться отыграться уже в первых двух поворотах, поскольку обгонять в Сильверстоуне очень сложно. Многое решит износ резины, задняя левая шина здесь подвергается серьезным нагрузкам. Чтобы удержаться за соперниками на прямых, в Сильверстоуне мы используем заднее антикрыло с меньшей прижимной силой – соответственно, нагрузка на резину чуть меньше, и, возможно, у нас шины продержатся чуть дольше».

Источник