Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

30 очков для Red Bull Racing во Франции

30 очков для Red Bull Racing во Франции

Во Франции Макс Ферстаппен поднялся на подиум, уступив лишь победителю гонки Льюису Хэмилтону. Даниэль Риккардо по ходу дистанции претендовал на место в тройке, но пропустил Кими Райкконена и финишировал четвертым.

Макс Ферстаппен (2-й): «Второе место в Поль-Рикар превзошло наши ожидания. Оказавшись во втором повороте, я почувствовал облегчение от того, что избежал контакта – далее оставалось просто контролировать собственный темп. Я видел, что Льюис Хэмилтон отвечает на нашу скорость, но мы все равно ехали к нему довольно близко, притом не создавая излишнюю нагрузку на машину. Похоже, команда выбрала верную стратегию. Шины Soft изнашивались медленнее, с ними я взвинтил темп и на последних кругах чувствовал себя заметно комфортнее.

После двух успешных гонок подряд важно продолжать в том же духе. Я уже финишировал третьим и вторым и на подходящей нам трассе постараюсь побороться за победу. В Монако шанс был упущен, но возможности еще будут. Заработать немало очков на трассе, не вполне подходящей нашей машине – отличный результат для команды. Приятно выступать во Франции, слышать национальный гимн и видеть такое множество болельщиков – меня не покидало ощущение, что я участвую в традиционном европейском Гран При!»

Даниэль Риккардо (4-й): «Я немного огорчен, досадно вот так упустить подиум. Скорость позволяла рассчитывать на большее, чем четвертое место, и я вполне мог побороться с Максом. Не знаю, как именно, но по ходу гонки переднее антикрыло получило повреждения. До пит-стопа на шинах SuperSoft я держал неплохой темп – не знаю, насколько он был хорош на фоне темпа Льюиса Хэмилтона, но я подбирался к Максу и увеличивал отрыв от Кими Райкконена. Примерно за пару кругов до заезда в боксы в левой части переднего антикрыла что-то сломалось, я сразу почувствовал недостаточную поворачиваемость. Не знаю, откололся ли кусок сам по себе, или я наехал на обломок, но на пит-стопе механики заметили эти повреждения.

Сразу после пит-стопа такой же кусок откололся от правой части, машина потеряла в прижимной силе, а из-за недостаточной поворачиваемости стали страдать шины. Кими со своей скоростью в любом случае должен был догнать меня ближе к финишу, вдобавок отстававшие на круг гонщики неспешно реагировали на синие флаги – мне в самом деле досадно, что машина оказалась повреждена, ведь мы были вполне конкурентоспособны. Хорошо, что удалось заработать немало очков, но моя скорость позволяла рассчитывать на более высокий результат, чем четвертое место, нам просто не повезло».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Весьма интересная гонка, приятно в свой первый уик-энд на трассе Поль-Рикар заработать немало очков и подиум. Макс очень уверенно провел уик-энд и финишировал вторым, заработав свой второй подряд подиум после третьего места в Канаде. Ему удалось избежать инцидента между Феттелем и Боттасом в первом повороте, он сразу вышел на второе место и чисто провёл гонку.

Досадно, что к середине гонки машина Даниэля несколько потеряла в скорости из-за того, что от верхней плоскости переднего антикрыла оторвались два элемента – очевидно, вследствие наезда на какой-то обломок. Для Риккардо гонка сложилась менее удачно, хотя он тоже претендовал на подиум.

В целом мы уверенно начали серию из трех Гран При подряд. Команда отправляется на свой домашний этап в Австрии, где мы рассчитываем быть не менее конкурентоспособными и постараемся снова навязать борьбу лидерам».

Источник